Главный офис в Киеве
ул. Полярная, 20-В, Киев 04201, Украина
Комплаенс - это соответствие комплекса норм, правил и ценностей, определяющих параметры ведения прозрачного и эффективного бизнеса, регулирующих корпоративные отношения между сотрудниками компании, определяющими правила поведения с третьими лицами - поставщиками, клиентами, контрагентами и другими и самоуправления, благотворительными организациями и партнерами ряда проектов, поддерживаемых компанией «Пластикс-Украина» в рамках социальной ответственности бизнеса.
Комплаенс-систему компании устанавливают: Антикоррупционная программа, Кодекс корпоративной этики, комплаенс-политики, т.е. .
С самого начала своего существования ООО «Пластикс-Украина» придерживается антикоррупционных стандартов и процедур, установленных действующим законодательством Украины для противодействия любым проявлениям коррупции в работе компании. Комплекс правил, стандартов и процедур по выявлению, противодействию и предотвращению коррупции в хозяйственной деятельности и социальной активности определяет антикоррупционная программа, которая является обязательной для выполнения всеми работниками компании и применяется также в отношениях с клиентами и партнерами.
Основные корпоративные принципы и правила делового поведения, права и обязанности каждого работника Компании определяют Кодекс корпоративной этики. В Кодексе представлено видение миссии компании, объясняющие ценности «Пластикс-Украина», указанные методы построения деловой репутации.
Кодекс корпоративної етики.pdf
Понимая принадлежность ко Всеукраинской сети Доброчесности и комплаенс UNIC как обязательства по устойчивому повышению стандартов ведения собственного бизнеса, создание и обеспечение равных условий для профессионального и личного развития сотрудников и служения своим примером для распространения пространства честного предпринимательства на украинском рынке , касающихся ключевых сфер деловой и социальной активности ООО «Пластикс-Украина»
Ссылка на комплаенс-политики:
• Политика по определению конфликта интересов
• Политика взаимодействия с агентами и посредниками
• Политика по взаимодействию с подрядчиками, субподрядчиками и поставщиками
• Политика о запрете платежей на упрощение формальностей и совершение запрещенных действий
• Политика правил поведения с должностными и служебными лицами органов местного самоуправления
• Политика в отношении подарков и проявлений гостеприимства.
• Политика о запрете любых прямых или косвенных взносов в пользу политических партий и политических кандидатов
• Политика по благотворительной и спонсорской помощи
Каждый сотрудник Компании, а также другое заинтересованное лицо вправе сообщить на Горячую Линию Комплаенс о возникновении ситуаций или явлений, которые могут вызвать обеспокоенность или сомнения по поводу соответствия бизнес-процессов .
Горячая Линия Комплаенс:
Тел.: +38 067 653 78 01
E-mail: compliance@plastics.ua
Обработка сообщений, поступающих по каналам Горячей Линии Комплаенс, выполняется Уполномоченным по антикоррупционной деятельности (Компнаенс-офицером). Конфиденциальность отправителей гарантируется положениями Антикоррупционной программы и комплаенс-политиками Компании.
Предоставление заведомо ложных сообщений не допускается.
По каким вопросам следует обращаться на Горячую Линию Комплаенс:
- конфликт интересов
- проявления коррупции
- нарушение правил комплаэнса
Кто может обращаться на Горячую Линию Комплаенс:
- работники Компании
- уполномоченные представители компании
- партнеры, партнеры и другие участники бизнеса и социальной деятельности Компании
Как оставить сообщение:
- позвонить по номеру: +38 067 653 78 01
- отправить электронное сообщение на адрес: compliance@plastics.ua
- встретится с Уполномоченным по антикоррупционной деятельности (Комплаенс-офицером)